Как правильно составить сиви
Оглавление:
- Экспертная помощь с поступлением на магистерские программы в лучшие мировые университеты и бизнес-школы
- Пример / образец резюме на русском языке
- Как составить резюме и CV на английском
- Как правильно написать резюме на работу: образец документа
- Резюме на английском языке. Образец
- Как правильно составить резюме и продать себя дорого
- Как писать резюме или CV на английском языке: образец и инструкция
Экспертная помощь с поступлением на магистерские программы в лучшие мировые университеты и бизнес-школы
Вывод — произведите правильное первое впечатление! Отличается ли Резюме/CV на работу от CV для поступления в магистратуру?
Да, в CV для магистратуры за рубежом Вы немного иначе расставляете акценты в соответствии с Вашим задачами и с тем, какого впечатления Вы хотите добиться. В любом случае, цель CV — представить себя как подходящего кандидата и «продать» свои знания и навыки будь то для работы или для магистратуры. И желаемый результат — либо чтобы Вас сразу зачислили, либо пригласили на интервью.
Также, блоки в CV для учебы располагаются в иной последовательности, чем в резюме на работу. CV для магистратуры за рубежом можно условно разделить на 4 важные части: 1. Ваше имя и контактная информация 2.
Ваше образование 3. Ваш опыт работы 4. Дополнительная информация (личные характеристики, достижения, увлечения…) 1.
Пример / образец резюме на русском языке
время – «Мир Электроники», разработчик программного обеспечения для российских компаний
Дополнительные навыки:
- владение компьютером – опытный пользователь (MS Word, Excel, Access, 1С-Бухгалтерия)
- водительские права – категория «В»
- иностранные языки – английский (свободное владение+ бизнес-уровень (деловой английский), немецкий (свобно устно, письменно)
Личные
Как писать резюме или CV на английском: образец с переводом и инструкция с примерами.
В первую очередь, помните, что резюме, которое составлено грамотно, занимает ОДНУ страницу.
Пишите деловым языком, избегая любой фамильярности или шуток.
Будьте кратки, но конкретны. Не нужно заваливать работодателя морем информации.
Как составить резюме и CV на английском
Помните, как мало (если сравнивать с оригиналом) там нужно было прочитать?
Тут мы остановимся на ключевых, с точки зрения наших , пунктах, которые будут универсальными для любого резюме.
Советуем вам серьезно задуматься над тем, чтобы понятно и приятно оформить свое резюме: Выбрать простые и понятные шрифты. Ключевые пункты выделить жирным или подчеркнуть.
Как правильно написать резюме на работу: образец документа
Уточните свои ключевые качества, навыки, опыт работы, образование, достижения.
Как правильно писать резюме, вам не подскажет интуиция – нужно соблюдать определенные деловые правила, знания которых будут тоже оцениваться отделом кадров или руководителем компании.об Визуально этот документ должен смотреться сжато, строго, по-деловому.
Старайтесь не экспериментировать со шрифтами, цветом текста, фоном, выделениями (подчеркиваниями, полужирными буквами, курсивом). Объем самопрезентации не должен превышать 2 страниц, в идеале у рекрутера на столе должен лежать 1 лист.
Визуальное восприятие документа часто стимулирует решение о вызове на собеседование.
Как правильно составить резюме в 2023 году — 10 простых шагов по грамотному составлению резюме + образцы и наглядные примеры
Ведь без этого ни один работодатель даже не узнает о Вас и Ваших профессиональных навыках.
Делюсь с вами образцами своих резюме, которые я сам писал лично для себя: (можете их скачать совершенно бесплатно)
(jpg, 265 Кб) | (doc, 44 Кб) | (doc, 43 Кб) |
Благодаря тому, что я умел писать профессиональные резюме я никогда не испытывал трудности при устройстве на работу.
Резюме на английском языке. Образец
В этом блоке указывается, как правило, должность, на которую претендует соискатель либо сфера, в которой он планирует развиваться. Work Experience (Dates, Position, Title of company, City, Major Duties, Special Projects, Accomplishments).
Данный раздел описывает опыт работы соискателя (период работы, должность, название компании, город, основные обязанности, проекты, достижения). Education (Dates, Title of educational institution, Major, Degree). Это раздел содержит информацию об образовании соискателя (период учебы, название учебного заведения, специализация, звание/ученая степень).
Также здесь можно упомянуть о дополнительном образовании: тренингах, курсах. Honors (Title, Awarding Organization, Date(s)) – награды (название награды, организация, которая вручила, дата) – указывается по мере возможности.
Как правильно составить резюме и продать себя дорого
Со всеми вытекающими.
И, как показывает практика, 99% людей составлять резюме не умеют.
В этом я убедился, когда работал начальником отдела и набирал сотрудников.
Каждый день менеджеры по персоналу (HRы) сбрасывали десятки резюме соискателей, и большинство этих резюме я даже до конца не читал: они были написаны либо скучно, как под копирку, либо в доску креативно, но совершенно неинтересно мне как работодателю. Почему люди пишут в резюме ненужные вещи?
Большинство людей при составлении резюме допускают сразу несколько грубых ошибок. Во-первых, они совершенно не понимают задачу своей целевой аудитории (HR-менеджера, начальника отдела или собственника бизнеса). Во-вторых, они все переписывают резюме 1 в 1 по шаблону, коих валом в интернете, “благополучно” сливаясь с серой массой других таких же соискателей.
Как писать резюме или CV на английском языке: образец и инструкция
Если у вас есть загранпаспорт, выпишите эти данные из него буква в букву.
Укажите свой номер в международном формате, ведь работодатель может звонить вам из другой страны.