Жалоба в желдорнадзор
Оглавление:
Процедура подачи жалоб
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
Проверка Госжелдорнадзором полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии и возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий
N 438 «О Едином государственном реестре юридических лиц» и от 16 октября 2003 г. N 630 «О Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в Постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г.
N 438 и 439″.43. После проверки полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии Госжелдорнадзор по согласованию с соискателем лицензии назначает дату и место проведения проверки возможности выполнения соискателем лицензии следующих лицензионных условий:наличие принадлежащих соискателю лицензии на праве собственности или ином законном основании зданий, помещений, сооружений и оборудования, необходимых для осуществления погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте;наличие сертифицированных в установленных законодательством Российской Федерации случаях погрузочно-разгрузочных устройств и сооружений (крытых и открытых складов и платформ, площадок для контейнеров, тяжеловесных и других грузов, эстакад, повышенных путей, грузосортировочных платформ, площадок для контрейлеров и автопоездов и др.
Как отправить жалобу на ОАО РЖД
Границами данного периода считаются принятие и вручение доверенного багажа, отправление-прибытие пассажирского состава. Для решения проблем, связанных с работой РЖД, существует ряд уполномоченных организаций:
Наименование учреждения | Варианты обращения |
1. ОАО «РЖД» (первоначальный этап на пути рассмотрения спора) |
|
2.
Московская Межрегиональная Транспортная Прокуратура (ММТП) |
|
3.
Госжелдорнадзор |
|
4. |
Написать жалобу на РЖД
В отношении людей этот период ограничивается моментом отправления и прибытия поезда к пункту следования пассажира. Порча грузобагажа не считается виной перевозчика в таких случаях:
- В вагоне, перевозившем груз, не могли быть организованы надлежащие условия хранения (особенно касается скоропортящихся продуктов питания или других предметов с особыми естественными свойствами).
- Груз или багаж в пути сопровождался его владельцем (уполномоченным им лицом).
- Уровень влажности содержимого груза превышает норму.
- Тара или упаковка объекта перевозки не соответствовала его свойствам.
- На упаковке посылки не следов от вскрытия или повреждения.
При обнаружении правонарушений на железнодорожном транспорте потерпевший составляет жалобу или претензию.
Посредством жалобы пассажир может сообщить руководству или вышестоящим контролирующим органам о неприемлемых условиях перевоза людей и багажа, несоблюдении порядка приема и выдачи груза, неправомерном начислении штрафов и т.
Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом опасных грузов (с изменениями на 21 сентября 2023 года)
Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом опасных грузов (далее — Административный регламент) определяет стандарт предоставления и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по лицензированию деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом опасных грузов.В состав лицензируемой деятельности входят работы и услуги по перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом, осуществляемые по железнодорожным путям общего пользования и между железнодорожными станциями, открытыми для выполнения соответствующих операций.
2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, а также их уполномоченные представители, обратившиеся в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта, предоставляющую государственную услугу (далее — Ространснадзор), с заявлением о предоставлении (переоформлении) лицензии на осуществление деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом опасных грузов, дубликата или копии документа, подтверждающего наличие лицензии, сведений из реестра лицензий (далее — заявитель).
Обращения граждан
7 .В случае, если текст вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в вашем обращении, а также сведений, касающихся вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ.
Жалоба на ржд горячая линия
Перейдя по электронному адресу v-yakunin.livejournal(точка)com, можно оставить свои замечания, жалобы, претензии, пожелания и т.
Операторы имеют полный доступ к программному обеспечению компании и осуществляют также обслуживание пассажиров в формате онлайн.
По итогам прокурорской проверки уволен начальник Дальневосточного Управления желдорнадзора Дмитрий Алланд
руководитель управления Дмитрий Алланд и его заместитель Александр Заботин, а также двое начальников отделов Сергей Кожемяченко, Роман Гордеев и ведущий специалист-эксперт Татьяна Кохановская в течение двух лет на базе учебных заведений (ФГУ «Хабаровский учебно-курсовой комбинат автомобильного транспорта» и НОУ ДПО «Дальневосточный научно-методический центр охраны труда и безопасности дорожного движения») читали лекции работникам поднадзорных коммерческих организаций, занимающихся производством погрузочно-разгрузочных работ с опасными грузами на железнодорожном транспорте, заключивших с указанными учебными заведениями договоры, согласно которым, лекторам опосредованно оплачивались оказываемые ими образовательные услуги.
Как подать жалобу на РЖД?
Самые распространенные причины жалоб включают в себя:Вымогательство денег со стороны проводников за услуги, уже включенные в стоимость приобретенного билета (белье, горячая вода и т.д.)Аварийное состояние вагонов и отсутствие заявленных коммуникаций в них (кондиционеров, розеток, исправных туалетов);Задержки поездов, опоздания на станции назначения – обычно, если сопряжено с дополнительными расходами или пересадками, а также с предоставлением на время ожидания услуг со стороны РЖД;Повреждение отправленных грузов или багажа сотрудниками РЖД;Хамство проводников, охраны, кассиров и остальных служащих;Нанесение физического или морального вреда клиентам и пассажирам во время предоставления услуги;Несоблюдение санитарных норм и норм безопасности в вагонах и на перронах;«Перепродажа» мест;Отказ в посадке на поезд при наличии всех необходимых документов;Отказ в предоставлении пассажиру помощи в пути – медицинской или иной;Кражи в поезде и бездействие проводников в этом случае.