Жалоба в желдорнадзор

Процедура подачи жалоб

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
4.

Проверка Госжелдорнадзором полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии и возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий

N 438 «О Едином государственном реестре юридических лиц» и от 16 октября 2003 г. N 630 «О Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в Постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г.

N 438 и 439″.43. После проверки полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии Госжелдорнадзор по согласованию с соискателем лицензии назначает дату и место проведения проверки возможности выполнения соискателем лицензии следующих лицензионных условий:наличие принадлежащих соискателю лицензии на праве собственности или ином законном основании зданий, помещений, сооружений и оборудования, необходимых для осуществления погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте;наличие сертифицированных в установленных законодательством Российской Федерации случаях погрузочно-разгрузочных устройств и сооружений (крытых и открытых складов и платформ, площадок для контейнеров, тяжеловесных и других грузов, эстакад, повышенных путей, грузосортировочных платформ, площадок для контрейлеров и автопоездов и др.

Как отправить жалобу на ОАО РЖД

Границами данного периода считаются принятие и вручение доверенного багажа, отправление-прибытие пассажирского состава. Для решения проблем, связанных с работой РЖД, существует ряд уполномоченных организаций:

Наименование учреждения Варианты обращения
1. ОАО «РЖД» (первоначальный этап на пути рассмотрения спора)
  1. электронная заявка на официальном сайте.
  2. претензия в адрес центрального офиса;
  3. предоставление заявления в региональное представительство;
2.

Московская Межрегиональная Транспортная Прокуратура (ММТП)

  1. интернет-приемная.
  2. заявление по почте;
3.

Госжелдорнадзор

  1. интернет-приемная
4.

Написать жалобу на РЖД

В отношении людей этот период ограничивается моментом отправления и прибытия поезда к пункту следования пассажира. Порча грузобагажа не считается виной перевозчика в таких случаях:

  • В вагоне, перевозившем груз, не могли быть организованы надлежащие условия хранения (особенно касается скоропортящихся продуктов питания или других предметов с особыми естественными свойствами).
  • Груз или багаж в пути сопровождался его владельцем (уполномоченным им лицом).
  • Уровень влажности содержимого груза превышает норму.
  • Тара или упаковка объекта перевозки не соответствовала его свойствам.
  • На упаковке посылки не следов от вскрытия или повреждения.

При обнаружении правонарушений на железнодорожном транспорте потерпевший составляет жалобу или претензию.

Посредством жалобы пассажир может сообщить руководству или вышестоящим контролирующим органам о неприемлемых условиях перевоза людей и багажа, несоблюдении порядка приема и выдачи груза, неправомерном начислении штрафов и т.

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом опасных грузов (с изменениями на 21 сентября 2020 года)

Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом опасных грузов (далее — Административный регламент) определяет стандарт предоставления и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по лицензированию деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом опасных грузов.В состав лицензируемой деятельности входят работы и услуги по перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом, осуществляемые по железнодорожным путям общего пользования и между железнодорожными станциями, открытыми для выполнения соответствующих операций.

2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, а также их уполномоченные представители, обратившиеся в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта, предоставляющую государственную услугу (далее — Ространснадзор), с заявлением о предоставлении (переоформлении) лицензии на осуществление деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом опасных грузов, дубликата или копии документа, подтверждающего наличие лицензии, сведений из реестра лицензий (далее — заявитель).

Обращения граждан

7 .В случае, если текст вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в вашем обращении, а также сведений, касающихся вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ.

Жалоба на ржд горячая линия

Перейдя по электронному адресу v-yakunin.livejournal(точка)com, можно оставить свои замечания, жалобы, претензии, пожелания и т.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме вы можете в любой последовательности.

д.Стоит отметить, что Якунин в большинстве случаев не реагирует на обращения пассажиров, аргументируя это тем, что проблемы слишком мелкие и могут быть решены на местном уровне. Поэтому писать ему следует в исключительных случаях.Бесплатная юридическая консультация:Недовольные граждане могут позвонить по номеру-00-00.
Здесь вам ответит робот, который предоставит всю необходимую информацию о стоимости билетов, расписании поездов, возможности пожаловаться на низкое качество обслуживания и т. д. Дозвониться по телефону горячей линии совершенно просто, ведь отдел операторов состоит из 2400 человек, которые обслуживают до 60 миллионов заявок граждан в год.

Операторы имеют полный доступ к программному обеспечению компании и осуществляют также обслуживание пассажиров в формате онлайн.

По итогам прокурорской проверки уволен начальник Дальневосточного Управления желдорнадзора Дмитрий Алланд

руководитель управления Дмитрий Алланд и его заместитель Александр Заботин, а также двое начальников отделов Сергей Кожемяченко, Роман Гордеев и ведущий специалист-эксперт Татьяна Кохановская в течение двух лет на базе учебных заведений (ФГУ «Хабаровский учебно-курсовой комбинат автомобильного транспорта» и НОУ ДПО «Дальневосточный научно-методический центр охраны труда и безопасности дорожного движения») читали лекции работникам поднадзорных коммерческих организаций, занимающихся производством погрузочно-разгрузочных работ с опасными грузами на железнодорожном транспорте, заключивших с указанными учебными заведениями договоры, согласно которым, лекторам опосредованно оплачивались оказываемые ими образовательные услуги.

Как подать жалобу на РЖД?

Самые распространенные причины жалоб включают в себя:Вымогательство денег со стороны проводников за услуги, уже включенные в стоимость приобретенного билета (белье, горячая вода и т.д.)Аварийное состояние вагонов и отсутствие заявленных коммуникаций в них (кондиционеров, розеток, исправных туалетов);Задержки поездов, опоздания на станции назначения – обычно, если сопряжено с дополнительными расходами или пересадками, а также с предоставлением на время ожидания услуг со стороны РЖД;Повреждение отправленных грузов или багажа сотрудниками РЖД;Хамство проводников, охраны, кассиров и остальных служащих;Нанесение физического или морального вреда клиентам и пассажирам во время предоставления услуги;Несоблюдение санитарных норм и норм безопасности в вагонах и на перронах;«Перепродажа» мест;Отказ в посадке на поезд при наличии всех необходимых документов;Отказ в предоставлении пассажиру помощи в пути – медицинской или иной;Кражи в поезде и бездействие проводников в этом случае.