Пешехная сметность в дтп россия

ГИБДД опубликовала годовую статистику ДТП за 2020 год

А тут, 19 тыс. погибших на дорогах за одни год.

Просто ужасно. На дорогах РФ за 365 календарных дней было ранено более 215 тыс.

человек. Минус 2.6%. С особо тяжкими последствиями было совершено 223 ДТП. Их количество увеличилось на 15.5% по сравнению с АППГ.

Погибло 552 человека, что на 17.7% больше, ранено на 36% больше, более 2.3 тыс. человек. По вине водителей в 2020 году было совершено 143 тыс. ДТП. Что на 4.9% меньше чем годом ранее.

При этом, важно рассмотреть аварийность среди самих водителей.

Неудивительно, что наибольшее количество ДТП приходится на автомобилистов, управляющих легковыми машинами, более 116 тыс. ДТП. При этом пьяными за рулем было выявлено 12 тыс.

человек. Скорее всего это и было причиной дорожной аварий.

Из-за нарушения правил водителями грузовых автомобилей было совершено на порядок меньше ДТП, 10.986, если быть точным.

В России увеличилась доля ДТП с участием пешеходов по итогам 2020 года

В таких авариях в течение 2020 года в общей сложности погибло 4 823 человека (спад показателя – 4,38%), было ранено 27 727 участников (спад – 4,49%).

Отрицательная динамика наблюдается и по авариям с пешеходами. В ведомстве отчитались о 53 232 инцидентах, что на 0,35% меньше по отношению к результату 2020-го. Число погибших в них сократилось за год на 2,60% (5 777 человек), получивших травмы – на 0,22% (49 869).

При этом, согласно нашим подсчётам, доля ДТП с участием пешеходов выросла: если годом ранее она составляла 30,7%, то теперь показатель равен 31,4%.

Напомним, в 2020 году ГИБДД проводила акцию «Сложности перехода», которая была направлена на сокращение числа аварий с пешеходами.

В текущем году идёт , об этом ранее сообщал портал «Колёса.ру». Отмечено сокращение количества ДТП, произошедших при сопутствующих неудовлетворительных дорожных условиях (выявлены нарушения содержания).

В России зафиксирована рекордно низкая смертность на дорогах

В настоящее время в подразделениях Госавтоинспекции на государственном учете находится 56,5 млн автомототранспортных средств», — отметили в ГИБДД.

И действительно в начале «нулевых» количество жертв на дорогах было едва ли не вдвое больше, чем сейчас. И хотя по показателю смертности Россия лишь немного уступает всем странам Евросоюза вместе взятым, улучшение ситуации на дорогах в последние годы очевидно. Огромное количество людей гибнет из-за пьяных водителей.
Несмотря на улучшения статистических показателей абсолютные цифры по-прежнему шокируют. По данным ГИБДД, в прошлом году зарегистрировано 16 265 тяжких аварий участием пьяных водителей (-3,4%).

Рекомендуем прочесть:  Декларация ндфл за год

В них погибли 4 647 (-4,2%) и ранены 22 049 (-3,8%) человек. В подавляющем большинстве (92,1%) пьяные являлись виновниками совершения этих ДТП (14 972, -4,4%).

ГИБДД обнародовала статистику смертности на дорогах

При этом около 100 несовершеннолетних погибли и почти 5000 тысяч были ранены по собственной вине.

За 11 месяцев 2020 года на дорогах также погибли 857 детей, а число раненых было даже меньше — 24 099 ребенка.

Соотношение причин аварий также осталось идентичным — в подавляющем количестве аварий это нарушение ПДД водителям.

Минувшим летом произошел настоящий всплеск аварий с участием пассажирского транспорта. Из-за целого ряда ДТП с большим количеством погибших новый начальник ГИБДД Михаил Черников сразу после своего назначения объявил, что ведомство резко усилит контроль в этой сфере. Тем не менее, серьезные аварии с автобусами происходят едва ли не каждую неделю.

И даже на фоне общего снижения аварийности ситуация с безопасностью перевозок ухудшилась. С начала года в ДТП с участием автобусов произошло 5 тыс.

Статистика погибших и пострадавших в ДТП за 2020 год на дорогах России

Так, в 2020 году на дорогах было зафиксировано 173 700 аварий.

В 2020 этот показатель снизился до 133 203.Одно из первых мест по количеству ДТП среди других стран заняла Россия. Показатели аварийных происшествий падают, но все еще остаются высокими. Так, в авариях был причинен вред здоровью 168 146 людям.

Особое внимание заслуживает статистика ДТП по регионам.

Если обратиться к показателям смертности, то можно заметить существенные различия.

Так, самый большой показатель зафиксирован в Ростове – 501 человек. Волгоградская область в этом плане отстает в 2 раза. Там в ДТП зафиксировано 248 смертей. Статистика аварий по регионам при этом зависит по большей части от того, в каком состоянии находятся дороги.Статистика ДТП за 2020 год в России с участием детей приобрела значимые показатели начиная с начала учебного года.

В России продолжает снижаться смертность в ДТП

Чаще всего ДТП происходят в вечерний час-пик, когда граждане покидают рабочие места и едут домой – в 18-19 часов.

Вполне вероятно, это связано с тем, что в вечернее время люди устают и теряют концентрацию, к тому же зимой в это время уже темно. Главной причиной возникновения ДТП по-прежнему остается несоблюдение участниками дорожного движения ПДД. Наряду с общим трендом по снижению аварийности, с начала года резко сократилось количество ДТП по вине пьяных водителей.

Всего за январь и февраль было зарегистрировано 974 тяжких аварии по вине водителей, находящихся за рулем в состоянии алкогольного опьянения, а в 2020 году их было 1345.

Естественно заметно снизилось и количество погибших и раненых. В этом году из-за пьяных погибли 194 человека (годом ранее 345) и пострадали 1460 (в 2020-м — 1834).

За пять месяцев 2020 года на российских дорогах погибли 5,7 тыс.
Борьба с пьянством за рулем, как известно, одна из приоритетных задач ГИБДД.

человек

погибших до 926 человек.

Количество смертельных ДТП с пешеходами упало с 2030 человек в 2020-м до 1689 в этом году. При этом статистика показывает, что почти две трети смертельных аварий с пешеходами происходят по вине последних. Так, за первые пять месяцев 2020-го из-за нарушений ПДД пешеходами в авариях погибли 1118 человек.
Незначительно снизилось количество погибших на отечественных дорогах детей.

Если в первые пять месяцев 2020 года под колесами машин погибли 267 ребенка, то в течение этого же периода в текущем году — 241. Меньше оказалось и смертельных аварий, виновники которых скрываются с места ДТП: их число сократилось почти на 37%, с более чем 340 до 216.

Согласно статистике, больше всего людей погибает при авариях с легковыми автомобилями: в 2020 году этот показатель хоть и снизился почти на 10%, все равно составляет довольно внушительное количество — 3991 человек.

Доклад Всемирной Организации Здравоохраниения: О состоянии безопасности дорожного движения в мире

Такими мероприятиями в частности являются назначение требуемых условиями безопасности уровней , , .Также данный документ кратко рассматривает влияние количества ДТП со смертельными случаями и травмами на экономику страны (неиспользованный потенциал граждан и убытки государства в связи с расходами на инвалидов — жертв аварий).В конце документа в приложении можно найти информационную листовку, отображающую состояние основных критериев оценки безопасности дорожного движения.Чтобы понимать место России в этом рейтинге, укажу, что Российская Федерация в данном документе относится к европейским странам со средним уровнем дохода (ССД).Текст на русском — приятного чтения.

Ниже приведу некоторые выжимки и комментарии, отсутствующие в отчете в виду глобальности оного. Каждый год в ДТП погибает около 1,2 млн человек (3 300 человек в день).

Статистика по безопасности дорожного движения в РФ 2014 — 2020

7.

ПримечанияВ ближайшее время дополню графиками по месяцам, по времени суток и, возможно, по возрасту. За последние два года заметна тенденция к снижению всех трех показателей. Наибольшее снижение заметно среди погибших. В 2020 году погибло на 12 % меньше, чем в 2015. Пик смертности пришелся на на 2003 — 2007 годы.
Последующий период характеризуется плавным снижением смертности. Наиболее сильно заметно улучшение в периоды 2008 — 2009 и 2015 — 2020.

Все участники движения стали меньше гибнуть за исключением категории «Иные участники».

Наилучший результат в динамике к предыдущему году показали «Пешеходы». Резкое уменьшение «Иных участников» в 2015 году вызвано выделением категории «Велосипедисты».

Все участники движения стали меньше получать травмы. Улучшения менее заметны, чем в п.