Образец гарантийного письма при покупке машинки для стрижки мозер
Оглавление:
- Машинки для стрижки Moser: инструкция и отзывы
- Ответы на часто задаваемые вопросы касательно продукции wahl, ermila, moser
- Образец гарантийного письма при покупке машинки для стрижки мозер
- Сервисное обслуживание
- Как выбрать машинку для стрижки волос
- Гарантийный срок и гарантийные обязательства
- Ответы на часто задаваемые вопросы касательно продукции wahl, ermila, moser
- Moser, Wahl, Ermila. Профессиональные товары по уходу за волосами
- Moser Chromstyle Pro. Ответы на самые задаваемые вопросы
Машинки для стрижки Moser: инструкция и отзывы
Поэтому имеют свою специфику: небольшая мощность (9-15 Ватт), шумная и непродолжительная работа. Конечно, профессиональному парикмахеру такое положение дел не подойдет, но для персонального пользования они вполне пригодны.Работа двигателя в вибрационных моделях осуществляется с помощью электромагнитной катушки, приводящей лезвия в движение.
Ответы на часто задаваемые вопросы касательно продукции wahl, ermila, moser
В настоящее время на предприятии трудятся около 200 сотрудников, которые производят продукцию под брэндами Moser, Ermila для поставок по всему миру, в том числе в Россию для филиала WAHL Rus (УОЛЛ Рус). Почему продукция WAHL лучше? — Мы стремимся сделать правильную машинку, чтобы ее удачно продать, а не купить в Китае сделанный кем-то непонятно какой продукт, чтобы потом продавать его под своим именем! — Все поставляемые нами машинки сделаны нами и на нашем собственном заводе, что позволяет нам обеспечивать полный производственный контроль за качеством, свойствами и дизайном нашей продукции.
— Мы всегда стоим за своими машинками, нас волнует их качество, мы стремимся решать любые проблемы, если они возникают. — Мы обеспечиваем постоянный и строгий контроль за поставляемыми нам исходными материалами (сталь, медь, пластики и т.п.)
Образец гарантийного письма при покупке машинки для стрижки мозер
Такой срок установлен Представительством производителя для Российской Федерации в строгом соответствии с действующим законодательством, о чем у вас имеется информационное письмо. При изложении пунктов Гарантии продавец обязан обратить особое внимание покупателя на перечень случаев, или деталей продукции (например, ножи, ножевые блоки, насадки, аккумуляторы и т.д.), в отношении которых гарантия не действует, о чем подробно указано в гарантийном талоне.
Продавец обязан правильно заполнить заводской Гарантийный талон.
Он имеет единый стандарт для всех стран и всей продукции Moser. Об особенностях возврата машинки для стрижки читайте в следующем разделе. Можно ли вернуть машинку для стрижки?
Машинка для стрижки относится к категории технически сложных товаров, которые подлежат возврату при соблюдении определенных условий.
Сервисное обслуживание
Это, в частности, относится к состоянию и режущим свойствам ножей, состоянию аккумуляторов, а также некоторых других быстроизнашиваемых деталей.
Это также относится к случаям, когда есть признаки несоблюдения пользователем требований инструкции по эксплуатации.
В таких случаях ремонт производится за отдельную плату.
4. Следует обращать внимание и на тот факт, что при использовании покупателем продукции по профессиональному назначению, то есть для получения личного дохода, в отношении покупателя не может применяться Закон о защите прав потребителей, так как такой покупатель не является потребителем по сути. См. Закон (Преамбула), а также Приказ Министерства по Антимонопольной политике и поддержке предпринимательства №160 от 20.05.1998 г.
Как выбрать машинку для стрижки волос
: [ ] | Популярная машинка для домашнего использования.
«Об утверждении разъяснений о некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ о защите прав потребителей».
|
||||||||
|
: [ ] | Профессиональные ножи на небольшой и удобной машинке.
Гарантийный срок и гарантийные обязательстваСобственный гарантийный талон не заменяет собой заводскую гарантию. Гарантийному обслуживанию за счет производителя подлежат только товары, сопровождаемые заводским Гарантийным талоном. Рекламации рассматриваются лишь в том случае, если имеется подтверждение факта совершения покупки (есть заполненный гарантийный талон с печатью, подписью продавца и указанием даты продажи). В случае, если заводской брак не выявлен, услуги сервисного центра по диагностике и ремонту оплачивает покупатель. Оборудование с предполагаемым браком просим высылать в любой из наших , надежно упаковав его в целях обеспечения безопасности транспортировки. Вместе с ним необходимо прикладывать Акт передачи товара в ремонт нашего установленного образца с кратким описанием неисправности и гарантийный талон — больше же ничего не нужно прикладывать??. Ответы на часто задаваемые вопросы касательно продукции wahl, ermila, moserВ настоящее время на предприятии трудятся около 200 сотрудников, которые производят продукцию под брэндами Moser, Ermila для поставок по всему миру, в том числе в Россию для филиала WAHL Rus (УОЛЛ Рус).
Почему продукция WAHL лучше? — Мы стремимся сделать правильную машинку, чтобы ее удачно продать, а не купить в Китае сделанный кем-то непонятно какой продукт, чтобы потом продавать его под своим именем! — Все поставляемые нами машинки сделаны нами и на нашем собственном заводе, что позволяет нам обеспечивать полный производственный контроль за качеством, свойствами и дизайном нашей продукции. Moser, Wahl, Ermila.
|