Можно вернут товар в магазин
Оглавление:
- Что необходимо знать, чтобы вернуть товар
- Какие товары можно, а какие нельзя вернуть в магазин?
- Возврат товара в магазин — в какой срок можно вернуть товар?
- Можно ли вернуть вещь, если она не понравилась?
- В каких случаях покупатель имеет право вернуть товар и забрать деньги?
- Возврат товара. Как и какой товар можно вернуть продавцу?
- Как вернуть товар в магазин
- Правила возврата качественных и некачественных товаров в магазин
Что необходимо знать, чтобы вернуть товар
Срок возврата продавцом денежных средств — не более 3 дней с момента возврата товара. Однако вернуть можно не каждый товар надлежащего качества.
Какие товары можно, а какие нельзя вернуть в магазин?
; одноразовая посуда и упаковочные материалы из полимеров; бытовая химия; пестициды и агрохимикаты; бытовая мебель (хотя некоторые крупные магазины дают покупателям возможность возвращать мебель, по закону они этого делать не обязаны); ювелирные изделия из драгоценных металлов или с драгоценными камнями; автомобили и мотовелотовары, прицепы, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и плавсредства бытового назначения; гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему; непереодическая печатная продукция (книги, брошюры, календари); животные и растения; технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (телефоны, фотоаппараты, радиоэлектроника и т.
п.)
Какой товар не подлежит возврату в течении 14 дней. Возврат товара надлежащего качества
По соглашению потребителя с продавцом — обменять товар при поступлении аналогичного товара продавцу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Все эти действия надо делать не устно, а письменно.
Достаточно грамотно написать письмо-требование и вручить его администрации продавца. У себя необходимо оставить экземпляр этого письма с подписью, датой, ФИО и должностью кто принят у вас это письмо.
Вот эти условия: 1.
Возврат товара в магазин — в какой срок можно вернуть товар?
На самом деле вернуть вещь нельзя если:
- Изделие пришло в негодность из-за неправильной установки, настройки или эксплуатации. Важно чтобы покупателю все необходимые письменные инструкции были своевременно даны;
- Обнаруженные дефекты были нанесены по вине потребителя;
- Обмениваемая надлежащая покупка имеет следы использования или ношения;
- Изделие, имеющее гарантийный срок ремонтировалось самостоятельно, в не сервисных пунктах.
- Качественное изделие возвращается позднее положенного по закону время, либо имеет недостаточное основание для возврата;
Еще стоит прочитать о том, какой устанавливается .
В остальных случаях продукцию можно обменять, вернуть или отремонтировать за счет производителя. Все перечисленные правила имеют прямое отношение и к интернет магазинам.
Можно ли вернуть вещь, если она не понравилась?
Возможность проведения обмена товара или же его возврата предусматривает и Гражданский кодекс РФ. Об этом праве говорится в статье 502 Кодекса – у любого потребителя есть возможность на протяжении 2 недель от даты совершения покупки поменять вещь, если она является качественной, но не подошла по тем или иным параметрам. Более длительный срок может устанавливать сам продавец.
Помните! В обеих статьях: и в Гражданском кодексе РФ (502), и в Законе «О защите прав потребителей» (25) говорится о товарах качественных, не подошедших их покупателям в виду тех или иных причин.
В каких случаях покупатель имеет право вернуть товар и забрать деньги?
Это сделать вполне возможно согласно закону.
В каких случаях такое возможно? Если изделие не понравилось, то покупатель имеет право вернуть его в магазин при следующих условиях:
- это возвратное изделие;
- сохранена целостность упаковки;
- не прошло 2 недели;
- нет следов эксплуатации;
- есть в наличии чек.
Если иметь доказательства покупки, то право на возврат надлежащего товара покупатель имеет и при отсутствии чека.
Продавец не обязан принимать изделие и возвращать деньги, если срок для этого уже прошел. Также такие действия происходят в случае выявления дефекта или поломки. К слову, может также пригодится материал о том, как проводится .
Продукцию приобретают постоянно.
Возврат товара. Как и какой товар можно вернуть продавцу?
Согласно Закона вернуть покупку в магазин возможно в двух случаях:
- Если товар не подходит вам из-за некоторых характеристик.
- Если товар оказался некачественным.
Если покупатель приобрел некачественное изделие, согласно п.
1 ст. 18 Закона он имеет право на выбор любого из следующих действий:
- Потребовать замены покупки:
— На товар той же марки или модели без какой-либо доплаты, даже если за прошедшее время цена изделия изменилась; — На товар другой марки или модели с соответствующей доплатой или возвратом денежных средств.
- Оставить изделие себе:
— Потребовав с продавца уменьшения цены; — Потребовав устранения недостатков за счет продавца; — Произвести за свой счет ремонт и потребовать с продавца его стоимость.
- Вернуть товар продавцу и потребовать возврата денежных средств.
Как вернуть товар в магазин
При этом день покупки в расчет не берется.
- сохранен кассовый чек, либо товарный чек, либо иной подобный документ, если он подтверждает оплату товара.
- товар не был в пользовании;
- не утрачены потребительские свойства;
- В качестве обязательных условий возврата такого товара указывается:
- сохранен товарный вид;
- имеются фабричные ярлыки и пломбы;
Но все это не означает, что без чека товар вернуть нельзя.
Правила возврата качественных и некачественных товаров в магазин
Если продавец не сможет найти аналогичную продукцию, удовлетворяющую требованиям потребителя, он обязан в трёхдневный срок вернуть деньги, полученные им в качестве оплаты.
Исключение сделано для товаров, которые входят в перечень не подлежащих обмену и возврату.