Можно ли вернут товар в магазине
Оглавление:
- Возврат товара, как вернуть товар в магазин и можно ли получить деньги
- Какие товары нельзя вернуть в магазин?
- Какие товары можно, а какие нельзя вернуть в магазин?
- Как вернуть товар в магазин
- В каких случаях покупатель имеет право вернуть товар и забрать деньги?
- Возврат продуктов питания в магазин
- Отвечаем на вопрос — в течение какого срока можно вернуть товар в магазин
- Что необходимо знать, чтобы вернуть товар
Возврат товара, как вернуть товар в магазин и можно ли получить деньги
Теперь необходимо определиться со следующим. �♀ Пройдите тест на сайте и сразу узнайте: можно ли вернуть этот товар или нет!
� Это быстро и бесплатно! � ссылка на тест � Купленный Вами товар оказался некачественным по самым разнообразным причинами, например:
- брак покрытия;
- заводской брак товара (поломка в результате заводского брака);
- дефекты иного характера, не позволяющие пользоваться товаром в той мере, в которой это необходимо и т.п.
- неисправны отдельные части и элементы;
Приобретенный товар исправен, но не понравился Вам по каким-либо характеристикам, например:
- не подошел его размер, цвет или комплектация и т.
- не устраивает его дизайн или дизайн отдельных элементов;
- не понравился цвет товара, его форма либо габариты;
Какие товары нельзя вернуть в магазин?
Данный Перечень состоит из четырнадцати пунктов и охватывает большинство сфер рыночной торговли.Такой перечень товаров был создан не случайно. Представьте, что в магазин вернут лекарство.
Продавец аптеки не может наверняка проверить целостность упаковки.
Упаковка может быть вскрыта, лекарство подменено. Другой покупатель приобретая данное лекарство при его употреблении может отравиться.
Возврат продуктов питания или продовольственных товаров надлежащего и ненадлежащего качества в магазин по закону: возможен ли и в каких случаях?
Покупатель, согласно закону «О защите прав потребителей», может оформить отказ от приобретения, если обнаружит, что товар является ненадлежащего качества. Некачественным же считается товар, по объективным причинам не годящийся к употреблению по прямому назначению.
Для продовольственной группы объективными причинами могут являться:
- несоответствие информации, указанной на упаковке, и ее содержания;
- истекший ;
- наличие в товаре посторонних или вредных примесей, насекомых.
Такие продукты питания подлежат возврату обратно в магазин, и покупатель будет прав по закону. На его усмотрение должны:
- уменьшить стоимость, если покупатель готов использовать товар дальше.
- поменять товар на аналогичный;
- вернуть деньги полностью;
Какие товары можно, а какие нельзя вернуть в магазин?
; одноразовая посуда и упаковочные материалы из полимеров; бытовая химия; пестициды и агрохимикаты; бытовая мебель (хотя некоторые крупные магазины дают покупателям возможность возвращать мебель, по закону они этого делать не обязаны); ювелирные изделия из драгоценных металлов или с драгоценными камнями; автомобили и мотовелотовары, прицепы, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и плавсредства бытового назначения; гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему; непереодическая печатная продукция (книги, брошюры, календари); животные и растения; технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (телефоны, фотоаппараты, радиоэлектроника и т.
п.)
Как вернуть товар в магазин
При этом день покупки в расчет не берется.
- товар не был в пользовании;
- имеются фабричные ярлыки и пломбы;
- не утрачены потребительские свойства;
- В качестве обязательных условий возврата такого товара указывается:
- сохранен товарный вид;
- сохранен кассовый чек, либо товарный чек, либо иной подобный документ, если он подтверждает оплату товара.
Но все это не означает, что без чека товар вернуть нельзя.
В каких случаях покупатель имеет право вернуть товар и забрать деньги?
Это сделать вполне возможно согласно закону. В каких случаях такое возможно?
Если изделие не понравилось, то покупатель имеет право вернуть его в магазин при следующих условиях:
- нет следов эксплуатации;
- сохранена целостность упаковки;
- не прошло 2 недели;
- это возвратное изделие;
- есть в наличии чек.
Если иметь доказательства покупки, то право на возврат надлежащего товара покупатель имеет и при отсутствии чека. Продавец не обязан принимать изделие и возвращать деньги, если срок для этого уже прошел. Также такие действия происходят в случае выявления дефекта или поломки.
Возврат продуктов питания в магазин
Чтобы доказать факт покупки, вам понадобится чек и сам товар, на котором указан период его действительности.
Среди законных оснований для возвращения продуктов питания выделяют:
- истечение срока годности;
- нарушение упаковки, совершённое по вине продавца.
- несовпадение информации, указанной на упаковке, с фактическими характеристиками товара;
- обнаружение в продукции посторонних веществ или предметов (например, остатков насекомых);
В перечисленных выше случаях некачественные товары подлежат незамедлительному возврату.
Отвечаем на вопрос — в течение какого срока можно вернуть товар в магазин
Возврат товара ненадлежащего качества осуществить легче, если дефекты очевидны.
Продукция может оказаться просроченной, с браком, сломаться раньше истечения срока гарантии. В таком случае и вещь вернуть можно, и деньги забрать. Совсем иначе выглядит ситуация, когда товар надлежащего качества, но просто не подошел по форме, размеру, фасону.
Но изначально следует исключить вероятность того, что закон не предусматривает обмен или возврат.
Что необходимо знать, чтобы вернуть товар
Срок возврата продавцом денежных средств — не более 3 дней с момента возврата товара.
Однако вернуть можно не каждый товар надлежащего качества. Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.