Курсы пилотов гражданской авиации

Курсы пилотов гражданской авиации

Лицензия частного пилота EASA PPL(A)

Летные инструкторы «AirTraining» – это опытные пилоты коммерческих авиалиний, каждый из которых провел в воздухе более 10 000 часов. Мы обеспечиваем высококачественную, легкую к восприятию, теоретическую подготовку, основанную на обширной базе обучающих материалов и опыте преподавательского состава.

Для обучения мы предоставляем новые самолёты Cessna 172S , Cessna 172S , PIPER Seneca PA-34-200 . Они отличаются высокой надёжностью, простотой управления и идеально подходят для первоначального обучения. По окончании курса Вы станете обладателем европейской лицензии частного пилота EASA Part-FCL PPL(A), которая позволяет осуществлять частные полёты как внутри Евросоюза, так и за его пределами.

Летную годность самолетов к полетам обеспечивает технический состав, сертифицированный в соответствии с Part 145 EASA и контролируемый организацией CAMO.

Хочу летать: как стать пилотом гражданской авиации

Студентами могут стать лишь те, кого она признает годными. Психологическое тестирование очень много значит: если у двух абитуриентов одинаковые оценки в аттестате, комиссия сделает выбор в пользу того, кто лучше его прошел. Студентам нельзя забывать о здоровье и после поступления: если во время обучения оно ухудшится, дело может закончиться отчислением.

Безусловное преимущество государственных летных училищ — возможность учиться бесплатно. После окончания курса их выпускникам присваивают квалификацию коммерческого пилота (вторую из трех возможных: пилот-любитель, коммерческий пилот и линейный пилот), тогда как частные авиашколы могут предложить лишь квалификацию пилота-любителя. Она не позволит найти работу по специальности, но позволит, собственно, научиться управлять самолетом.

Тем не менее, учёба в частной школе дорого стоит: теоретический курс обойдется в 45 тыс.

Стоимость обучения

дороже PPL примерно в 6 раз, дороже CPL примерно на 30%.

Интегрированный курс ATPL предполагает получение «замороженной» лицензии. Это означает, что по окончании программы Вы будете иметь налёт около 250 часов. А чтобы лицензия ATPL вступила в силу, необходим налёт 1500 часов. Соответственно, потребуется устроиться на работу коммерческим пилотом или оплатить дополнительно 1250 часов, чтобы набрать недостающий налёт.

Необязательно сразу проходить интегрированный курс с нуля до ATPL.

Можно обучаться в течение нескольких лет постепенно. Сначала PPL, потом допуски к полётам на многодвигательных самолётах и полётам по приборам.

Потом CPL, ATPL. Будет дороже, чем интегрированный курс, но зато не нужно сразу выделять большую сумму и отрываться на год от семьи и работы.

Самое дешёвое обучение в США.

Как стать пилотом гражданской авиации

Этот процесс является самым долгим и трудоёмким, в среднем он составляет пять лет.

В России существуют два лётных государственных училища, которые находятся в Санкт-Петербурге и Ульяновке, остальные учреждения – филиалы.Для поступления в такие заведения у потенциального пилота должно быть исключительное здоровье и выдержка, поэтому первым шагом на пути к обучению является сдача спортивных нормативов: бег на время (100 м и 1000 м), Если комиссию удовлетворяют результаты студента, то он поступает.

Важно отметить, что при ухудшении состояния здоровья в процессе обучения потенциального лётчика могут отчислить из университета.Преимущественно в училищах изучают теорию, которая преподаётся по различным направлениям: руководство по лётной эксплуатации, самолётовождение, авиационная медицина и другое.

Первоначальная подготовка пилотов любителей в летной школе Аист

др.

  • Программа первоначальной летной подготовки в школе пилотов проводится на аэродроме Белоомут с опытным пилотом-инструктором. Курсанты приобретут следующие навыки:
  1. полет на критически низких и высоких воздушных скоростях;
  2. распознавание сваливания (начального и развившегося) и выход из него;
  3. первичные навыки пилотирования, первый самостоятельный полет;
  4. исключение эффекта штопора в полете;
  5. взлеты/посадки на ограниченных площадках;
  6. полет с имитацией аварийной ситуации: отказ двигателя, бортового оборудования и др.;
  7. ночные полеты и мн.
  8. взлеты и посадки в нормальных условиях и при сильном боковом ветре;
  9. обучение пилотированию только по приборам;
  10. наземная предполетная подготовка пилотов-любителей;
  11. полет по разработанному маршруту по визуальным ориентирам, с использованием методов счисления пути и радионавигационных средств;

Профессиональный подход к обучению

Состоит на вооружении ВВС многих стран.

Многие самолёты летают более 40 лет и налёт некоторых из них достигает 20 тыс.

Американский лёгкий самолёт. На сегодняшний день это самый популярный аппарат в истории авиации.

Лёгкий двухместный итальянский самолёт, разработанный в 2009 году авиастроительной компанией Tecnam.

Позиционируется не только как лёгкий спортивный аппарат, но и как самолёт, который обладает многоцелевой сферой своего использования.

Пройти врачебно-летную экспертную комиссию (ВЛЭК), заключить договор на обучение с АУЦ «Небосвод-Авиа» и оплатить обучение. Курс обучения по первоначальной подготовке на частного пилота гражданской авиации (PPL) составляет 5 месяцев, из которых 2 месяца теоретическая подготовка, 3 месяца практические занятия.

Пилоты гражданской авиации: обучение, особенности профессии и обязанности

При этом не просто заучить всю информацию, а уметь грамотно использовать ее во время полетов. Особенно, если в будущем у вас есть планы устроиться работать в коммерческую структуру.На сегодняшний день все пилоты гражданской авиации делятся на три большие категории.

Происходит это из-за строгой системы лицензирования, которую обязаны пройти абсолютно все летчики.

Именно она впоследствии определяет, каким видом крылатых машин сможет управлять человек.Итак, существуют следующие :PPL или частный пилот. Обладание этим документом дарует право управлять небольшими самолетами, не предназначенными для грузовых перевозок. Проще говоря, в свое удовольствие человек может летать сколько угодно, но при этом на работу его никто не возьмет.CPL или коммерческий пилот.

Этот тип лицензии позволяет человеку доставлять небольшие грузы, совершать туристические облеты и подымать в небо парашютистов.ATPL или линейный пилот.

Где можно пройти обучение на пилота гражданской авиации в России?

Пилотами принято называть авиаторов, которые управляют пассажирским авиатранспортом. Сложно ли учиться? Для получения профессии пилота гражданской авиации необходимо получить соответствующее профильное образование.

Как показывает практика, большая часть мест в профильных ВУЗах – бюджетная, однако поступить туда не так уж просто. Все делом в том, что перед поступлением абитуриенты проходят строгую медицинскую комиссию.

Во время обучения будущие летчики изучают такие дисциплины, как: изучение способов и возможностей эксплуатации авиатранспорта; теория и практика управления воздушным судном; маршрутизация и понимание карт; метеорология; аэродинамика; прыжки с парашютом; конструкция двигателей; первая помощь и медицинские навыки; иностранный язык.

Как стать сертифицированным пилотом?

Пилоты-любители имеют возможность получить свидетельства частного пилота (СЧП — PPL).

В России обучением и выдачей свидетельств занимаются авиационные учебные центры. Как правило, такие центры есть в каждом регионе, а в некоторых, например, в Московской области – даже не один. Время обучения – от 6 месяцев. В принципе научиться летать можно и быстрее. Но у летных школ свои нормативы, которые не позволяют, например, летать более 3 часов в день.

Часто летная практика ограничивается 1-1,5 часами.

При этом летают не каждый день. Плюс – теоретические лекции. В летных школах США и Европе при желании можно обучаться 6 месяцев.