Какая должна быть гарантия при продаже кед
Оглавление:
- Действие гарантийного срока на обувь в 2023 году
- Права потребителя при покупке обуви: информация, обмен, возврат
- Основные правила продажи обуви
- Как вернуть обувь в магазин по гарантии после носки или неношеную
- Гарантия на обувь: по закону. Как вернуть обувь продавцу?
- Гарантия и возврат
- Какая гарантия на обувь по Закону?
- Возврат и обмен
Действие гарантийного срока на обувь в 2023 году
Юридическая помощь от квалифицированных специалистов будет оказана вам в кратчайшие сроки. Содержание Давайте представим себе такое событие.
Вы приобрели своему ребенку обувь.
Права потребителя при покупке обуви: информация, обмен, возврат
Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом. Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом).
См. Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55.
Если необходимая информация была доведена до покупателя то можно приступить к примерке обуви, выборе цвета и.т.п.
Обмен обуви. Нужно знать, что при выборе вышеуказанного товара в местах их продажи потребитель может не в полной мере оценить покупаемую им обувь, которая подходит именно ему. Это обусловлено различными внешними факторами (освещение в торговом зале, погодные условия, если товар приобретается в уличных латках, наличие большого количества людей в округе и.т.п.), мешающими сделать подходящий выбор.
Основные правила продажи обуви
С учетом особенностей торговли в торговом зале могут быть выставлены образцы предлагаемых к продаже товаров, по которым покупателю предоставляется возможность выбора и покупки необходимого ему товара.
Как вернуть обувь в магазин по гарантии после носки или неношеную
Эксперты сходятся во мнении, что хорошая обувь — это:
- обувь, сохраняющая биомеханические свойства стопы. Естественное положение стопы – одно из главных правил выбора обуви;
- обувь, передающая рельеф поверхности соприкосновения, позволяющая «ощущать землю под ногами». Это врождённое чувство, знакомо нам с детства, когда мы только учились ходить, даст возможность избежать травм, а также выработать уверенную походку.
- ступня в обуви должна оставаться свободной, чтобы мышцы ног находились в тонусе, это позволяет избежать неприятных последствий ношения обуви;
- обувь, позволяющая ощущать легкость стопы, как будто она вовсе без обуви, создавая «эффект отсутствия»;
Насколько Ваши ноги свободны от обстоятельств, заставляющих носить не совсем удобную и комфортную обувь? Представьте ту легкость и свободу, ощущаемою ранним летним утром, на рассвете, при ходьбе босиком по дышащей тёплой земле.
Гарантия на обувь: по закону.
Как вернуть обувь продавцу?
Часто магазин устанавливает его равным месяцу или даже меньше.
Поэтому, чтобы узнать истинный гарантийный срок, следует связаться с фирмой-изготовителем по телефону или на сайте.
Существует внесезонная обувь, к которой относится домашняя, спортивная офисная. Срок гарантии на такую обувь начинает течь по общему правилу: с момента покупки.
Ст. 19 Закона устанавливает, что срок гарантии сезонного товара, к которому относятся некоторые виды обуви, исчисляется моментом наступления конкретного сезона, срок которого определяется соответствующим субъектом РФ с учетом климатических условий того места, где находится потребитель. Это касается летней, зимней и демисезонной обуви.
Гарантия и возврат
, на набойки, на шнурки, на фурнитуру (пряжки, стразы и прочее)Порядок возврата
- Заявление на возврат пишется (печатается) покупателем в свободной форме с обязательным указанием почтового адреса и фамилии, имени, отчества (для получения почтового перевода) и/или с указанием банковских реквизитов (для получения денежных средств банковским переводом).К посылке Вам необходимо приложить документы об оплате товара (кассовый чек или квитанцию на почтовый перевод) и заявление на возврат , указав причины Вашего отказа.Адрес для возврата: 111020, г.
Какая гарантия на обувь по Закону?
Это и есть гарантийный срок прописанный законом.
О других нюансах гарантийного срока на обувь читайте в следующем разделе. Помимо , установленного Законом “О защите прав потребителей”, не стоит забывать о гарантийном сроке, который может устанавливать каждая фирма-изготовитель самостоятельно.
В последствие именно от этого гарантийного срока и придется отталкиваться покупателю. Может ли магазин самостоятельно устанавливать срок гарантии на обувь?
Нет, однако продавца обувных торговых точек часто занимаются произволом, устанавливая минимальные гарантийные сроки в 1-3 месяца.
Возврат обуви в магазин после небольшой носки: делюсь секретами и объявляю очередной конкурс
Если вы всё еще здесь и решили все же читать именно эту мою статью, то продолжу. Также в статье ваш ждет очередной мой конкурс, победитель которого получит от меня подарок � Итак, возможен ли возврат обуви в магазин после небольшой носки?
Сразу договоримся, что под «небольшой ноской» будем понимать любые факты использования купленной обуви по её прямому назначению любое по продолжительности время.
Возврат и обмен
Кроме того, работая в чётком соответствии с законодательством, наш магазин берёт на себя все транспортные расходы, связанные с возвратом купленной обуви, в том случае если она ввиду ряда причин не смогла удовлетворить потребности нашего клиента.По каким причинам наш магазин готов оказывать покупателям подобные услуги?Как показывают различные статистические исследования, легендарный производитель кед компания Ванс практически не выпускает бракованной продукции, доля которой от общего числа выпущенных моделей составляет всего 1,5%.