Как наказать автосервис

Как наказать автосервис

Статьи → Автосервис

Например, могут объявить за замену свечей на Lexus RX-300 500 рублей, но при финальном расчете выяснится, что для замены свечей надо было снимать коллектор, а это стоит еще 2500 р. Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор Japauto.ru.2. — Бывает, что мастера не сразу определяют, сколько деталей повреждено. Ну, например, к нам мужик пригнал ауди а6.

Там защита картера есть, но это не помешало ему налететь на какой-то булыжник и пробить поддон картера. Ну, мы ему объявили замену поддона. А потом открутили и видим, что на втором поддоне тоже трещина. У ауди их два. Со стороны выглядит так, как будто мы его разводим. Но на самом деле мы не можем разбирать двигатель, пока не пришли новые детали.

Потому что выгонять машину на стоянку на улице с разобранным двигателем – это неправильно. Пыль, вода, грязь… Кирилл, мастер автосервиса «Ауди».3.

Автосервис заплатит за ремонт

Однако автомобилист наотрез отказался платить, не получив на руки квитанцию, в которой, к слову, очень расплывчато были перечислены проведенные с автомобилем работы. Как сообщила консультант Металлургического суда Челябинска Наталья Наумова, в судебном заседании автосервис предъявил автомобилисту встречный иск, заявив, что ремонт транспортного средства выполнялся в течение пяти месяцев; заказчик сам привозил для него уже не новые запчасти.

А по окончании работ остался доволен качеством работы, однако забирать автомобиль не стал, поскольку у него не было денег для полной оплаты работ в размере 130 тысяч рублей.

По заявлению юриста фирмы только через два месяца Пудовкин забрал свой автомобиль, задолжав за работу еще 27 тысяч рублей. На деле проволочки с оплатой работ возникли отнюдь не из-за денежных затруднений автомобилиста.

Как не быть обманутым, сдавая автомобиль в автосервис?

Так выбрав автосервис на надёжном сайте в интернете, клиент может избежать уловок мошенников в особенности, если он настоит на личном присутствии во время ремонта. Конечно да если это , заботящиеся о собственной репутации.

Чтобы не рисковать финансами и получить качественный ремонт автомобиля нужно выбирать автомастерскую отвечающую следующим требованиям:

  1. местоположение солидного техцентра всегда находится на первой линии к автодороге с удобными подъездными путями;
  2. компания должна иметь всю разрешительную документацию;
  3. автосервис всегда должен иметь фиксированный прайс на предлагаемые услуги;
  4. автомастерские всегда имеют современное оборудование и зоны для комфортного отдыха клиентов.
  5. ответственный сервисный центр всегда принимает клиентов в строго оговорённое время без очереди или непредвиденных задержек;

Это делает рынок обслуживания и ремонта автомобилей максимально эффективным.

Обман в автосервисах — как избежать

Чтобы избежать лишних трат, внимательно анализируйте список расходных материалов, указанных в заказ-наряде.

  • Замена еще вполне работоспособных деталей на новые.
  • Как разводят в автосервисе К такой уловке прибегают в первую очередь те, кто зарабатывает не только на ремонте машин, но и на автозапчастях.

    1. Обман, связанный с диагностикой. Это те случаи, когда мастера лишь делают вид, что провели диагностику (такая схема отлично работает в ситуации, когда они уверены, что с автомобилем все в порядке).

    Совет 1: Куда жаловаться на автосервис

    Начните с претензионного письма на имя генерального директора автосервиса или технического центра.

    А снятая у вас под видом непригодной деталь легко может быть продана (используя такую схему, на вас наживаются дважды) как запчасть б/у. Сомневаетесь, стоит ли менять ту или иную деталь? Можно проконсультироваться с другим специалистом (или положиться на свое чутье и здравый смысл).

    Если сервис сетевой, пишите письмо непосредственно руководителю всей сети, а не руководству на месте. В этом случае есть все шансы, что письмо рассмотрят в юридическом отделе и дадут вам ответ за подписью руководителя. Директор на месте заинтересован лишь в том, чтобы замять скандал и подобные переговоры не всегда приводят к результату.
    Если вина автосервиса небольшая, имеет смысл разобраться на месте.

    Но в серьезных случаях необходимо привлекать вышестоящее руководство. 2 Если обращение к руководству не дало желаемого результата, обратитесь в Роспотребнадзор вашего города. Обратиться в Федеральную службу можно в дни приема лично, также можно отправить письмо с жалобой по электронной почте.

    EFC › Блог › Ответственность автосервиса за сданный в ремонт автомобиль

    Договор между владельцем машины и автосервисом составляется в письменной форме. Кроме самого договора оформляется заказ-наряд и акт приема-передачи автомобиля. Только в случае наличия документов будет возможность при возникновении проблем с хранением автомобиля возместить ущерб через суд.

    В договоре должны быть указаны такие данные, как сведения об исполнителе и заказчике, марка, модель, регистрационный номер автомобиля, сроки исполнения заказа, перечень работ, перечень запчастей и материалов, предоставленных заказчиком. Договор должен быть подписан обеими сторонами. Перед тем как доверить автомобиль на хранение автосервису, в акте приема-передачи нужно указать какие авто имело повреждения до ремонта, перечислить комплектность машины (магнитола, колонки, коврики, домкрат и т.д.).

    Как наказать автосервис за плохой ремонт

    Это поможет исключить навязывание закупки дополнительных запасных частей и выполнения несогласованного объема работ.Во время проверки счета на услуги, необходимо проконтролировать весь перечень выполняемых работ и уточнить наличие гарантийных обязательств.Перед сдачей автомобиля на ремонт выполняют опись всех его наружных повреждений, что поможет быстро разрешить спор о вине СТО.Предварительные консультации по поводу ремонта машины у нескольких сто помогут точно сформировать средние расценки на ремонт и сроки его проведения.

    В случае пропажи каких-то деталей или появления дополнительных повреждений автовладелец имеет право требовать возмещение ущерба.

    Как наказать автосервис за плохой ремонт

    О том как правильно составить претензию читайте в нашей статье Как написать претензию.

    Контакты в своем регионе можно посмотреть на AUTO.RIA.COM.Личное присутствие во время выполнения ремонтных работ поможет исключить кражу топлива и личных вещей, а также проконтролировать использование всех запасных частей и расходных материалов из наряда-заказа.
    О том, какие существуют сроки для предъявления требований потребителя также можно узнать в нашей статье Сроки закона о защите прав потребителей.

    Образец претензии к мастерской с требованием о безвозмездном устранении недостатков:

    1. Шаблон претензии к автосервису (Word)
    2. Образец претензии к автосервису (pdf)

    Обратите внимание!

    1. С момента предъявления претензии начинается досудебный процесс разрешения спора.
    2. Исполнитель работ представляет на результат работ гарантию качества.

    Внимание Спустя ещё 2 недели мне стало известно — снова неполадка в коробке, нужно заменять «очень скрытую» деталь — ещё 9 000 руб., поругались немного(коробка то на гарантии) — нашли то что в счёт не включили ещё 3 300 руб.

    Как наказать сто за плохую работу

    Согласился — уж очень хотелось забрать полностью сделанную.

    После того как выехал из сервиса — обнаружилось что барахлит коробка. Сразу же посоветовавшись с мастером вернул машину в сервис.

    Важно Мастер работает в своем гараже, чеков, квитанций и т.д.

    не выписывает, и как оказалось за свои слова и работу тоже отвечать не хочет. Я так понимаю что он работает вообще без каких либов документов, то есть врядли на него что-то оформлено официально (ИП, ООО).

    Мордобоем заниматься не собираюсь, нормально общаться мастер не хочет. Оборот финансовый у него колосальный, порядка 2-10 тысяч в день в зависимости от загруженности и наличия клиентов, а их как нистранно у него много.

    Внимание В общем налогов не платит, ответственности никакой не несет.