Дневник о летней педагогической практике в пришкольном лагере

Отчёт по летней педагогической практике

Чтобы вызвать интерес у детей я использовала разнообразные формы, методы, средства и приемы при работе с детьми. Выполняя программу практики, я посетила 21 день практики. В организационном периоде самыми трудными были первые два дня, так как дети были плохо знакомы друг с другом.

Я старалась, чтобы первые дни посещения лагеря стали для них привычными и приятными. В процессе работы с детьми мною были выделены такие качества как инициативность, активность, отзывчивость и пассивность, стеснительность. Самым стеснительным ребятам я старалась помочь, сделать их привыкание к лагерной жизни более приятным.

Для этого я проводила беседы с этими ребятами, вовлекала в разговор более активных ребят. Самой главной проблемой, с которой столкнулись дети в лагере, было взаимоотношение с одним мальчиком, который всегда и во всем хотел быть первым, лидером, но, если у него это не получалось, он обижал остальных детей или дрался.

Дневник вожатого. Отчет по педагогической практике

Привлечь каждого ребёнка к деятельности через систему поручений, содержание которых существенно отличается от школьных.

Научить работать вместе всем отрядом, доводить начатое дело до конца, приобрести навыки самообслуживания. Привить детям санитарно-гигиенические навыки.

Развивать волю, воспитывать дисциплинированность при выполнении режимных моментов.

Воспитывать у детей доброжелательность, уважение к окружающим людям, поощрять их любознательность, развивать эстетические чувства и творческие способности. 4-я страница: Режим (распорядок) дня.

5-я страница: Цели и задачи организационного периода.

Цель вожатого: сплотить детский коллектив для того, чтобы в дальнейшем сделать его инструментом воспитания личности ребёнка, организовать жизнь детей в лагере.

Задачи: 1. Организация жизнедеятельности детей: — помочь им быстрее узнать друг друга, познакомиться с вожатыми, педагогическим коллективом лагеря; — помочь раскрыться в лучших своих наклонностях, способностях, знаниях и умениях; разработать общие цели, задачи и перспективы совместной деятельности; — разработать нормы, требования коллектива относительно каждого его члена; — сформировать целенаправленный интерес к истории и традициям лагеря; воспитать чувство хозяина в лагере, готовность к совместному труду по его благоустройству, бережное отношение к имуществу лагеря; — обеспечить возрастные потребности в самостоятельности, общественной деятельности, сформировать активную позицию каждого члена коллектива.

Педагогическая практика в летнем детском оздоровительном лагере

1.2 Историческая справка В 1930 году в п.

Талицы была открыта фабрично-заводская семилетка. Первым директором школы был Арапов Андрей Васильевич. Первый выпуск школы был в 1936 году.

Окончили школу 12 учеников. В 1939 году школу закрыли и перевели на п. Моста. В годы войны в поселке открылась начальная школа.

Поселок благоустраивался, приезжали новые люди, работали в ИТК. Детей становилось все больше, школу расширяли.

В 1950 году зимой школу со старых Талиц перевели в новое здание, в центре поселка. Директором этой школы был Коновалов Леонид Алексеевич. Из школы ученики выпускались с семилетним образованием.

В школе в каждом классе были созданы пионерские отряды.

«Летняя педагогиеская практика.Дневник педагогической практики»

Рукопожатие Все становятся в линию.

Учащиеся школы всегда были участниками районных, областных мероприятий, часто занимали призовые места. В 1956 году в школе был организован отряд « Красных следопытов», который занял на районном слете 1-е место и был направлен на областную конференцию юных краеведов.
Первый играющий становится перед вторым, пожимает ему руку и называет ему свое имя, тот отвечает ему тем же.

Первый движется вдоль ряда, повторяя приветствие со всеми участниками, за ним идут второй, третий и т.д. Таким образом, игра продолжается до тех пор, пока каждый участник не пройдет вдоль строя и не обменяется приветствием со всеми играющими, а первый не станет снова первым. ИГРЫ НА СПЛОЧЕНИЕ Узелки Цель: повысить тонус группы и сплотить участников.
Участники встают в круг и протягивают правую руку по направлению к центру круга.

По сигналу ведущего каждый игрок находит себе «партнера по рукопожатию».

Число игроков должно быть четным. Затем все участники вытягивают левую руку и также находят себе «партнера по рукопожатию» (очень важно, чтобы это был не тот же самый человек).

Отчет о летней педагогической практике в пришкольном лагере

Выбор актива, названия отряда, девиза, разучивание отрядной песни, речевки знакомство с программой работы смены.

Ученые подсчитали средний возраст умерших от наркотиков людей. Относись к ним с уважением. Затем нужно просуммировать все ассоциации по каждой из четырех пар.

Ребята уже прощались друг с другом.

Дети исполняли песни, читали стихи, танцевали, играли намузыкальных инструментах. Методическая помощь со стороны администрации лагеря и педагогов присутствовала. Зачетное мероприятие Крокодил наоборот Коллективно-творческая игра. Но если дело крупное, все дети предпочитают доверить выбор родителям.
После тихого часа начались соревнования.

Дети залили весь домик водой, наведя колоссальный беспорядок. Конкурсы были довольно веселые, но помещение оказалось не совсем подходящим.

Ребенок должен чувствовать уют, иметь друзей и быть включен в интересную деятельность.

Отчет по летней педагогической практике — файл 1.doc

3.Организует работу отряда и создает необходимые условия для их реализации. 4.Создает благоприятные условия, позволяет детям проявлять гражданскую нравственную позицию.

5.Реализует свои потребности и интересы, содержательно проводит время. 6.Формирует благоприятный эмоционально- психологический климат в отряде.

Своевременно выявляет и разрешает конфликтные ситуации. 7.Постоянно заботится о нравственном и физическом здоровье применяя все возможные меры к соблюдению правил безопасного отдыха и досуга. 8.Соблюдая нравственные нормы исполняет профессиональные обязанности.

^ формирование временного детского коллектива; стабилизация жизни детского коллектива(через работу органов самоуправления). Задачи практики: 1)организация отдыха детей; 2)обстановка совместного проживание детей в группе сверстников позволяет обучать их нормам социальной жизни, поведению в коллективе, культуре взаимоотношений располагает к раскрытию способствует приобщению к духовности усвоению принципа безопасного и здорового образа жизни.

Отчет по практике: Пришкольный оздоровительный лагерь «Веселая планета»

(839169) 4–67–12 4–65–324–66–70 email: лагеря дневного пребывания – организация свободного времени детей, ихздоровья в летний период.Натерритории лагеря имеется: спортивная площадка, баскетбольная площадка, футбольное поле,беговая дорожка, парковая зона, зона отдыха с песочницей, качелями, горкой.Основныезадачи:1.

Привлечение учащихся наопределенный период летнего отдыха;2.

Укрепление здоровья, содействиенормальному физическому развитию;3. организация полноценногоотдыха для детей4.

физическое и психическоеоздоровление5. формирование у детейпотребности в здоровом образе жизни6.

развитие потенциалакаждого ребенка7. развитие коллективистскихотношений;8. выработка навыковздорового образа жизни;9.

создание условий длясамореализации учащихся;10. организациядосуга учащихся;11.

Дневник летней педагогической практики

Студент ЯблоковаАнастасия Ивановна прибыл в оздоровительный лагерь «31» мая 2020 года выбыл из оздоровительного лагеря «23» июня 2020 года Директор оздоровительного лагеря: Заводская М.П.

С П Р А В К А о подготовке студента к летней практике Студент Яблокова Анастасия Ивановна прошела подготовку к работе в летнем оздоровительном лагере в 6-дневном инструктивно-методическом лагере со 23 мая по 30 мая 2020 года. Заведующий педагогической практикой: Гарьянова В.И. ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ — Приобретение умений и навыков самостоятельной работы с детским и юношеским коллективом в условиях летнего оздоровительного периода.

— Овладение содержанием и различными формами и методами оздоровительной и воспитательной работы в летний период, охраны жизни, здоровья детей.