Дневник о летней педагогической практике в пришкольном лагере
Оглавление:
- Отчёт по летней педагогической практике
- Дневник вожатого. Отчет по педагогической практике
- Педагогическая практика в летнем детском оздоровительном лагере
- Отчет о летней педагогической практике в пришкольном лагере
- Отчет по летней педагогической практике — файл 1.doc
- Дневник летней педагогической практики
Отчёт по летней педагогической практике
Чтобы вызвать интерес у детей я использовала разнообразные формы, методы, средства и приемы при работе с детьми. Выполняя программу практики, я посетила 21 день практики. В организационном периоде самыми трудными были первые два дня, так как дети были плохо знакомы друг с другом.
Для этого я проводила беседы с этими ребятами, вовлекала в разговор более активных ребят. Самой главной проблемой, с которой столкнулись дети в лагере, было взаимоотношение с одним мальчиком, который всегда и во всем хотел быть первым, лидером, но, если у него это не получалось, он обижал остальных детей или дрался.
Дневник вожатого. Отчет по педагогической практике
Привлечь каждого ребёнка к деятельности через систему поручений, содержание которых существенно отличается от школьных.
Научить работать вместе всем отрядом, доводить начатое дело до конца, приобрести навыки самообслуживания. Привить детям санитарно-гигиенические навыки.
Развивать волю, воспитывать дисциплинированность при выполнении режимных моментов.
Воспитывать у детей доброжелательность, уважение к окружающим людям, поощрять их любознательность, развивать эстетические чувства и творческие способности. 4-я страница: Режим (распорядок) дня.
5-я страница: Цели и задачи организационного периода.
Цель вожатого: сплотить детский коллектив для того, чтобы в дальнейшем сделать его инструментом воспитания личности ребёнка, организовать жизнь детей в лагере.
Педагогическая практика в летнем детском оздоровительном лагере
1.2 Историческая справка В 1930 году в п.
Талицы была открыта фабрично-заводская семилетка. Первым директором школы был Арапов Андрей Васильевич. Первый выпуск школы был в 1936 году.
Окончили школу 12 учеников. В 1939 году школу закрыли и перевели на п. Моста. В годы войны в поселке открылась начальная школа.
Поселок благоустраивался, приезжали новые люди, работали в ИТК. Детей становилось все больше, школу расширяли.
В 1950 году зимой школу со старых Талиц перевели в новое здание, в центре поселка. Директором этой школы был Коновалов Леонид Алексеевич. Из школы ученики выпускались с семилетним образованием.
В школе в каждом классе были созданы пионерские отряды.
«Летняя педагогиеская практика.Дневник педагогической практики»
Рукопожатие Все становятся в линию.
По сигналу ведущего каждый игрок находит себе «партнера по рукопожатию».
Число игроков должно быть четным. Затем все участники вытягивают левую руку и также находят себе «партнера по рукопожатию» (очень важно, чтобы это был не тот же самый человек).
Отчет о летней педагогической практике в пришкольном лагере
Выбор актива, названия отряда, девиза, разучивание отрядной песни, речевки знакомство с программой работы смены.
Ученые подсчитали средний возраст умерших от наркотиков людей. Относись к ним с уважением. Затем нужно просуммировать все ассоциации по каждой из четырех пар.
Ребята уже прощались друг с другом.
Дети залили весь домик водой, наведя колоссальный беспорядок. Конкурсы были довольно веселые, но помещение оказалось не совсем подходящим.
Ребенок должен чувствовать уют, иметь друзей и быть включен в интересную деятельность.
Отчет по летней педагогической практике — файл 1.doc
3.Организует работу отряда и создает необходимые условия для их реализации. 4.Создает благоприятные условия, позволяет детям проявлять гражданскую нравственную позицию.
5.Реализует свои потребности и интересы, содержательно проводит время. 6.Формирует благоприятный эмоционально- психологический климат в отряде.
Своевременно выявляет и разрешает конфликтные ситуации. 7.Постоянно заботится о нравственном и физическом здоровье применяя все возможные меры к соблюдению правил безопасного отдыха и досуга. 8.Соблюдая нравственные нормы исполняет профессиональные обязанности.
^ формирование временного детского коллектива; стабилизация жизни детского коллектива(через работу органов самоуправления). Задачи практики: 1)организация отдыха детей; 2)обстановка совместного проживание детей в группе сверстников позволяет обучать их нормам социальной жизни, поведению в коллективе, культуре взаимоотношений располагает к раскрытию способствует приобщению к духовности усвоению принципа безопасного и здорового образа жизни.
Отчет по практике: Пришкольный оздоровительный лагерь «Веселая планета»
(839169) 4–67–12 4–65–324–66–70 email: лагеря дневного пребывания – организация свободного времени детей, ихздоровья в летний период.Натерритории лагеря имеется: спортивная площадка, баскетбольная площадка, футбольное поле,беговая дорожка, парковая зона, зона отдыха с песочницей, качелями, горкой.Основныезадачи:1.
Привлечение учащихся наопределенный период летнего отдыха;2.
Укрепление здоровья, содействиенормальному физическому развитию;3. организация полноценногоотдыха для детей4.
физическое и психическоеоздоровление5. формирование у детейпотребности в здоровом образе жизни6.
развитие потенциалакаждого ребенка7. развитие коллективистскихотношений;8. выработка навыковздорового образа жизни;9.
создание условий длясамореализации учащихся;10. организациядосуга учащихся;11.
Дневник летней педагогической практики
Студент ЯблоковаАнастасия Ивановна прибыл в оздоровительный лагерь «31» мая 2023 года выбыл из оздоровительного лагеря «23» июня 2023 года Директор оздоровительного лагеря: Заводская М.П.
С П Р А В К А о подготовке студента к летней практике Студент Яблокова Анастасия Ивановна прошела подготовку к работе в летнем оздоровительном лагере в 6-дневном инструктивно-методическом лагере со 23 мая по 30 мая 2023 года. Заведующий педагогической практикой: Гарьянова В.И. ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ — Приобретение умений и навыков самостоятельной работы с детским и юношеским коллективом в условиях летнего оздоровительного периода.
— Овладение содержанием и различными формами и методами оздоровительной и воспитательной работы в летний период, охраны жизни, здоровья детей.